Шипы или липучка?

Осень постепенно начинает снижать градус воздуха на улице и совсем скоро наступит минус, чреватый всякой скользкой фигнёй типа гололёда или первого, укатанного снега. Однозначно одно - в самое ближайшее время надо будет переобуваться с летней резины на зимнюю. Что лучше выбрать: шипы или липучку?

Шипованая резина

Плюсы

1) Отличное сцепление на льду и снегу при любых нагрузках (поворот, разгон, торможение)

2) Укороченный тормозной путь на льду, в сравнении с нешипованной резиной

3) Хорошая проходимость на глубоком снегу

Минусы

1) Очень шумная резина

2) Плохое сцепление на мокром асфальте (сказано выступанием шипа, а соответственно уменьшение зоны контакта)

3) Увеличенный расход топлива (резина более грубая)

4) Легкая вибрация руля

5) Шипы могут вылетать и стачиваться

6) Срок службы зимней резины два – три сезона

---------

Постовой: большой выбор шин здесь: ссылка http://www.ukrshina.com.ua. Лето, зима, всесезонка. Доступные цены и гарантийное обслуживание.

---------

Нешипованная зимняя резина - "Липучка"

Плюсы липучки

1) Не шумит

2) Расход топлива такой же как и на летней резине

3) Нет биения в руль

4) Хорошая устойчивость на мокром асфальте

5) Срок эксплуатации гораздо выше чем у шипованной резины

Минусы

1) Более плохая управляемость на дороге с ледяным / снежным покрытием, если сравнить с шипами

2) Увеличенный тормозной путь на льду по сравнению с шипами

3) Проходимость на снегу также проигрывает шипам

 

На переднеприводном Renault Logan у меня однозначно будет стоять шипованная резина, а на полноприводном Hyundai Tucson - липучка. Широкое поле для экспериментов и сравнений :)

А что выбираете вы?

Напиши свой комментарий

отменить цитирование