Очепятки или offline SEO?

Не так давно зашёл в известный в Новокузнецкке автомобильный магазин "Автолюбитель". Рассматривая витрины обнаружил забавные ценики.

навесной замок

Навесные замки, находятся совсем рядом, однако ценники, описывающие товар, содержат разные названия: "Замок нАвесной" и "Замок нОвесной". Любопытно, это тупая очепятка, или же, всётаки, один из способов SEO, который используется для раскрутки низкочастотных запросов? Только при чём тут витрина магазина?

фото / 21 марта 2010 / метки: seo, витрина, замок, ошибки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых крутых ништяков! Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Ещё ништяки на «Да Нормально»: