Когда менять ремень ГРМ?
Эй, автолюбитель, а ты не забыл про ремень ГРМ (Ремень привода газораспределительного механизма)? Самое время вспомнить о том, что это такое! Ведь, у любого современного двигателя, как правило, он рассчитан на 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы для каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора.
Менять его самостоятельно чревато последствиями, поэтому надо разобраться с главным вопросом - у кого менять ремень грм!
Чисто технически, ничего сложного в замере ГРМ нет. Откручиваем все обвесы, крышки, добираемся до ремня, ставим метки на шкивах так, чтоб они совпадали с метками на двигателе и надеваем новый ремень. Самое сложное в процессе замены ремня - правильно установить натяжение. Перетянутый ремень - лопнет, недотянутый - обеспечит проскакивание зубцов, либо, при резких нагрузках - срыв зубцов. И все. Попали на замену клапанов.
Не стоит экспериментировать над своим кошельком - лучше сразу обратиться в сервис.
Напиши свой комментарий
Ещё ништяки на «Да Нормально»:
- Электрификация
- Как нас обманывают в магазинах
- В Биробиджане мошенники требует денег с автомобилистов, паркующихся во дворе, и наказывают тех, кто не платит
- 10 анекдотов от 5 мая 2022
- Очумелые ручки для водителей
- Коротко #15.
- Googoosha.
- Забавные истории из жизни от 26 января 2016
- Би-2 - Девушки. Видео.
- 20 анекдотов от 10 мая 2018
- Коротко #40.
- Танцевальная пауза
отменить цитирование