ЭКСПЕРТ.
Недавно приобрёл себе в Эксперте двусимочный телефон LG KS660. Телефон взял на замену коммуникатору Glofiish X650. Надоели потсоянные тормоза, непонятные звуки и отсутствие реакции на кнопки :) Заменой очень доволен. На один из праздников, решил побаловать и свою ненаглядную - пошли, купили. Однако...
Однако, придя домой и начав разбираться с телефоном поняли, что что-то не так - тормозит, сам отключается и нифига не включается, пока не ампутируешь аккумулятор. Отписал саппорту LG, на что получил ответ от бездушного сотрудника: ремонт аппарата в сервисных центрах вашего города. Гхм! Нафига мне ремонт телефона, который я купил 1 день назад? Звоним в Эксперт, заявляют хамоватым голосом, что тольпо по выходным принимают. Ну ладно - до выходных не так долго - ждём. Приходим в озвученое время, никого нет. Гхм. Народ собирается, шумит, возмущается. Приходит "эксперт", смотрит наш телефон, залазит в компутер, звонит продавцу и просит его принести новый девайс. Вах! Чудеса! В общем, поменяли на месте и теперь всё чудесно! Всё работает без каких-либо тормозов и проблем.
Рекомендую телефон всем, кому надо две сим карты :)
отменить цитирование